• Звоните нам
    +38 (068) 914-02-44

  • Часы работы
    Пн-Сб: 9.00 - 18.00

ДВС

Двигатель — сердце автомобиля, его нужно беречь. Если вдруг автомобиль начинает странно себя вести - появился скрежет или стук, увеличился расход масла или топлива, - то стоит сразу же обратиться за диагностикой двигателя. Диагностика двигателя показывает, что одними из самых распространенных проблем двигателя являются: Неисправности могут быть вызваны самыми разными причинами, например естественным износом деталей двигателя или неграмотной эксплуатацией, неквалифицированным обслуживанием или ремонтом. Большую роль играет и качество топлива, традиционно считается низким.

Диагностика бензинового или дизельного двигателя позволяет сделать полный многоступенчатый анализ его работы, с помощью которого проверяются система управления, топливная система, наполняемость цилиндров, анализ оборотов и прочее. Сделать диагностику двигателя - значит обнаружить ошибки и неполадки в системе и провести анализ действительных значений работа турбины, давление турбонаддува, значение в контуре высокого давления. Диагностика двигателя полезна даже при отсутствии видимых проблем. Для двигателей диагностика показана как минимум раз в полгода вместе с подготовкой авто к летнему или зимнему сезону.

Необходимость диагностики двигателя, которую владелец выполняет самостоятельно, может возникнуть по разным причинам. В одних случаях процедура выполняется регулярно в профилактических целях, в других поверки мотора своими руками позволяют экономить денежные средства и обходиться без посещения автосервиса и т.д. Также не стоит забывать и о проверенных методах диагностики, которые основаны на анализе шумов , цвета выхлопа и других признаках, косвенно или прямо указывающих на ту или иную проблему. Прежде всего, своевременная диагностика позволяет оперативно выявить возможные неисправности на начальном этапе. Другими словами, удается быстро определить поломки еще до того, как они перерастут в серьезные неисправности. Опытные владельцы хорошо знают, что игнорирование мелких проблем в результате может привести к более крупным неприятностям, к капитальному ремонту двигателя или даже к необходимости замены агрегата на контрактный мотор. С учетом вышесказанного необходимо регулярно проводить профилактические осмотры, а также выполнять диагностику при малейших отклонениях от нормальной работы силовой установки. Что касается профилактики, желательно не реже одного раза в 7 дней проверять уровень моторного масла , рабочей жидкости в системе охлаждения, осматривать патрубки и шланги на предмет растрескивания и повреждений. Также необходимо следить за состоянием сальников и прокладок. При этом важно понимать, что во многих случаях одной такой проверки будет мало. Для получения объективных результатов необходимо проводить целый ряд диагностических процедур. Итак, перед началом работ следует внимательно осмотреть двигатель и подкапотное пространство. Отдельного внимания заслуживают элементы проводки, топливные шланги, патрубки и т.д. Затем нужно проверить состояние воздушного фильтра, а также фильтра топлива. Если фильтры забиты, тогда это может оказаться причиной сбоев в работе агрегата. Параллельно проверяется уровень технических жидкостей моторное масло, тосол, антифриз , тормозная жидкость и т.д. Далее нужно прогреть мотор до рабочих температур. Затем следует погазовать. Если из выхлопной трубы виден серый, сизый, синий или белый дым, тогда это может указывать на разные проблемы нарушенное смесеобразование, проблемы со сгоранием топливного заряда, попадание ОЖ или моторного масла в камеру сгорания и т.д. В том случае, когда из патрубка летит масло или явно идет дым, тогда это может указывать на проблемы поршневых колец или неполадки самой системы вентиляции. Также в рамках диагностических процедур нужно измерить компрессию и давление топлива. Чтобы сделать замер компрессии, потребуется выкрутить свечи зажигания на бензиновых моторах или свечи накала на дизельных. При этом также производится визуальный осмотр самих свечей. Если компрессия окажется ниже допустимой нормы, тогда высока вероятность износа ЦПГ , прогара клапана , залегания колец и т.д. Что касается системы питания , тогда на многих бензиновых агрегатах можно замерить давление топлива в топливной рейке. Такой замер позволяет определить неисправности бензонасоса , загрязнение фильтров топлива, поломки регулятора давления.


Выполняемые услуги по ремонту и обслуживанию ДВС.
Ремонт двигателя.
Диагностика двигателя.
Замер компрессии в цилиндрах.
Проверка уровня и состояния технических жидкостей.
Промывка двигателя.
Замена масла и масляного фильтра в двигателе.
Замена воздушного фильтра.
Замена термостата.
Замена радиатора системы охлаждения.
Замена прокладки клапанной крышки.
Замена свечи зажигания.
Замена свечи накала.
Замена общего приводного ремня.
Замена ролика натяжного механизма.
Замена цепи ГРМ.
Замена комплекта ГРМ бензинового двигателя 8 клапанов.
Замена комплекта ГРМ бензинового двигателя 16 клапанов.
Замена комплекта ГРМ бензинового двигателя цилиндров.
Замена комплекта ГРМ оппозитного двигателя.
Замена комплекта ГРМ дизельного двигателя 8 клапанов.
Замена комплекта ГРМ дизельного двигателя 16 клапанов.
Замена опоры двигателя.
Замена турбины.
Замена датчика распредвала.
Замена прокладки впускного коллектора.
Замена прокладки головки блока цилиндров.
Замена гидрокомпенсатора.
Замена сальника распредвала.
Замена сальника коленвала переднего.
Замена датчика коленвала.
Замена сальника коленвала заднего.
Замена шкива коленвала.
Замена шестерни коленвала.
Замена сальников клапанов.
Диагностика выхлопной системы.
Проверка всех компонент системы зажигания.