• Звоните нам
    +38 (068) 914-02-44

  • Часы работы
    Пн-Сб: 9.00 - 18.00

Ходовая

Ходовая часть автомобиля состоит из рамы, блок мостов, передней и задней подвески колес, самих колес и шин. Именно ходовая часть автомобиля отвечает за передвижение транспортного средства, а состояние ходовой обеспечивает уровень комфорта езды. Механизмы ходовой части связывают колеса автомобиля с кузовом, регулируют силы действующие на автомобиль, тряску и вибрацию. Когда мы несемся по скоростному шоссе, именно ходовая часть автомобиля спасает нас от медленных колебаний. Ничто не вечно в подлунном мире, и ходовая часть автомобиля не является исключением из этого правила. Чем чаще мы эксплуатируем свой автомобиль, том пристальней следует присматривать за его ходовой частью. Ходовая обеспечивает не только возможность перемещаться в пространстве на автомобиле, но так же делает это перемещение безопасным и комфортным. Помимо пробега основаниями для диагностики ходовой части являются посторонние стуки и скрипы в подвеске автомобиля, скрип и повышенное истирание резины на виражах, плановая или срочная регулировка развал схождения.
Обычно, в профессиональном автосервисе соберут анамнез заболевания Вашего автомобиля:
Автомобиль загоняется на диагностический стенд где и проверяются детали подвески. После того как диагноз поставлен начинается учет нездоровых органов ходовой части автомобиля. Выписывается лист диагностики ходовой, где перечисляются все неисправности автомобиля и указывается стоимость ремонта и запасных частей. При ремонте ходовой части автомобиля лучше всего остановить свой выбор на оригинальных запасных частях. В любом случае, принимать решение об используемых запчастях для ремонта ходовой лучше совместно с мастером. В процессе ремонта ходовой части все профессиональные автосервисы используют только специализированный инструмент, который позволяет не нарушать технологию ремонта и обеспечить достойное качество работ. Регулярная диагностика ходовой части автомобиля позволяет выявить неисправность на стадии, которая не имеет четко выраженных признаков, но снижает безопасность движения. Не пытайтесь поставить диагноз ходовой части самостоятельно!



Ходовая часть машины — частая тема разговоров автолюбителей. В результате всего этого мы начинаем замечать, что где-то стучит и скрипит, машина не слушается руля, и ее начинает стягивать в сторону. Если хоть что-то не так, следует незамедлительно проверить ходовую часть, ведь от ее исправности напрямую зависит ваша безопасность на дороге. Обратитесь на СТО и сделайте качественную диагностику ходовой.
Не имеет значения, какой у вас автомобиль: Диагностика ходовой нужна в любом случае для собственного успокоения. На плохой дороге появился гул, стук — это может быть неисправность в элементах подвески. На высокой скорости автомобиль стал неустойчивым, и увеличился люфт рулевого колеса — это, скорее всего, говорит о неисправности рулевой рейки или износе креплений рулевых тяг. На поворотах машина кренится — подозревайте неправильную работу системы стабилизации ходовой части. Во время торможения машину уводит в сторону, или увеличился тормозной путь — возможно, вскоре полетят тормозные колодки или барабаны. Диагностику считают методом профилактики. Она для того и нужна, чтобы можно было вовремя предотвратить нежелательные моменты в дороге и сохранить жизнь своих пассажиров и случайных пешеходов. К ходовой части относится: Во время движения именно на них падает основная нагрузка, потому они и подвержены частому износу.

Диагностика ходовой части автомобиля: Ходовая часть автомобиля состоит из рамы, блок мостов, передней и задней подвески колес, самих колес и шин.
Диагностика ходовой части автомобиля состоялась, если проверены: Осмотр амортизаторов автомобиля, пружин, рычагов, опорных чашек. Проверку шаровых опора, рулевых наконечников. Проверку состояния узлов ходовой части автомобиля. Проверку ступичных подшипников автомобиля. Определение уровня износа тормозных колодок автомобиля, дисков, барабанов, шлангов. Проверку герметичности тормозной системы и гидросистем автомобиля. После того как диагноз поставлен начинается учет нездоровых органов ходовой части автомобиля.