• Звоните нам
    +38 (068) 914-02-44

  • Часы работы
    Пн-Сб: 9.00 - 18.00

Ремонт и обслуживание АКПП и МКПП

У каждой марки авто свой регламент, согласно которому делается замена масла в АКПП, но опытные автовладельцы хорошо знают, что на практике трансмиссионной жидкости замену требуется делать чаще, чем указанный производителем пробег. АКПП агрегат немного капризный и за качеством работы коробки нужно следить внимательно. В числе прочего — проверять уровень и цвет масла в автомате. Жидкость в АКПП потемнела, появился осадок, значит, её замену откладывать не стоит. Замену масла в АКПП также придётся делать, после проведения ряда ремонтных работ.
Существует два уровня смены масла: Частичная и Полная. Частичная замена масла производится путем естественного слива разогретого масла из АКПП через сливное отверстие без снятия поддона или со снятием. А затем восполняется новым маслом до максимального уровня. Обычно сливается около половины всего объема. Остатки грязного масла остаются в гидротрансформаторе и глухих полостях агрегата. Если масло вытекает темное, но еще прозрачное, без заметной взвеси и видимых крупных частиц, то для экономии можно ограничиться частичной заменой. Только для агрегатов, признанных "неубиваемыми".

Масляный фильтр также необходимо чистить или даже менять, если этого не делать, то будет наблюдаться недостаток масла, что в свою очередь ляжет дополнительной нагрузкой на втулки и другие узлы. Недостаток масла всегда способствует быстрому износу деталей. Когда появляется потребность провести технический осмотр машины, то замена масла в АКПП может оказаться крайне необходимой.

Услуги:
Ремонт АКПП / КПП.
Замена рабочих частей коробки передач.
Замена масла и фильтра.
Замена диска сцепления.
Замена выжимного подшипника.
и прочие услуги по обслуживанию АКПП или КПП