• Звоните нам
    +38 (068) 914-02-44

  • Часы работы
    Пн-Сб: 9.00 - 18.00

Ремонт тормозной системы

Ремонт тормозной системы автомобиля представляет собой комплекс мер, направленных на восстановления оптимальных показателей работы тормозов, которые обеспечивают наиболее интенсивное замедление автомобиля при условии сохранения возможности управления им. Для того, чтобы качественно отремонтировать тормозную систему автомобиля, необходимо сначала провести ей всестороннюю и полноценную диагностику. Исправная тормозная система — самое важное условие безопасности использования автомобиля. Только бережное, внимательное и ответственное отношение к узлам и агрегатам тормозной системы обеспечит спокойное и уверенное пользование Вашим автомобилем в течение многих лет. Срочное устранение даже малейших неполадок, систематические раз в полгода проведение профилактики тормозной системы — гарантия ее исправности и надежной работы. Ответственный водитель должен обратиться к специалистам для выявления и устранения причин, если обнаружит пульсацию, скрип или стук тормозов, занос машины в сторону при торможении, необычный ход педали тормоза лишняя свобода, проваливание , неравномерное изнашивание тормозных колодок. Своевременная диагностика и ремонт тормозной системы автомобиля поможет избежать внезапных неприятностей, обеспечит безопасность Вам и вашему автомобилю. Эффективность работы тормозной системы нужно проверять на специальных тормозных стендах. А для проверки работоспособности тормозной системы достаточно ровной горизонтальной площадки. Такая проверка не даст численных показателей эффективности контуров, но поможет в выявлении неисправностей. Проверка свободного хода педали тормоза. При повышенном свободном ходе педали снижается ее полный ход и таким образом падает эффективность тормозов. В обратном случае, при отсутствующем или очень малом свободном ходе возможно произвольное подтормаживание и нагрев тормозов. Проверка работы вакуумного усилителя. Вакуумный усилитель предназначен для увеличения силы воздействия. При его выходе из строя значительно возрастает усилие на педали тормоза. Для проверки работоспособности вакуумного усилителя нужно нажать на педаль тормоза несколько раз, зафиксировать педаль примерно на середине ее хода и запустить двигатель. При исправном вакуумном усилителе, педаль должна немного провалиться. Если этого не произошло, проверяют надежность крепления шлангов, идущих к усилителю, а также их состояние: Вакуумный усилитель не ремонтопригоден, поэтому при выходе из строя меняется целиком.
Проверка и регулировка регулятора давления. При неисправности регулятора давления задних тормозов во время интенсивного торможения возможна блокировка задних колес раньше передних, что может привести к уводу автомобиля в сторону или заносу. При правильной регулировке привода регулятора давления задних тормозов задние колеса, при резком торможении должны блокироваться несколько позже, чем передние. Неисправный регулятор давления не ремонтируется и заменяется в сборе.
Тормозные колодки являются расходным материалом в тормозной системе и требуют периодического контроля их состояния. Износ тормозных колодок зависит от многих факторов, поэтому целесообразно не придерживаться каких-то регламентов, а производить замену тормозных колодок, когда они действительно изношены. В современных автомобилях износ тормозных колодок контролирует электроника, но если при торможении слышен посторонний шум или автомобиль уводит в сторону, то в первую очередь необходимо проверить состояние колодок. Тормозные колодки требуют замены, если: Замену тормозных колодок необходимо производить комплектом, на оба колеса оси одновременно. Выборочная замена колодок недопустима так как может привести к неравномерному торможению.
Тормозные диски, работающие в паре с колодками, тоже изнашиваются. Если состояние дисков не предусматривает их замены или проточки то, заменив колодки на новые необходимо дать им притереться. Для этого нужно несколько раз плавно затормозить. Старайтесь не допускать интенсивных, резких торможений в первые 10 км. Во-первых эффективность тормозов не максимальна, а во-вторых сильный нагрев не до конца притертых колодок приводит к подгоранию накладок, что также снижает эффективность тормозов. После замены задних тормозных колодок требуется регулировка стояночного тормоза. Признаки неполадок тормозных дисков: Основной причиной выхода из строя тормозных дисков является естественный износ рабочей поверхности. В паре колодка-диск, колодка изнашивается значительно быстрее, и на практике неисправности тормозных дисков проявляются после трех-четырех замен тормозных колодок. Скорость износа в немалой степени зависит от стиля вождения. Если вы практикуете активный стиль вождения с частыми разгонами и торможениями, вдобавок въезжаете в лужи — будьте готовы к всевозможным деформациям диска и появлению трещин. При частых торможениях диск может разогреваться до четырехсот градусов. Попадание воды вызывает резкое охлаждение, из-за чего диск может деформироваться, покрыться сетью микротрещин и если его толщина близка к минимальной даже треснуть. Появившиеся деформации вызывают вибрации и подергивания при торможении, а микротрещины со временем могут увеличиться, что приведет к разрушению тормозного диска и даже к заклиниванию колеса. Также причиной ускоренного износа диска могут быть некачественные тормозные колодки, состав накладок которых имеет большее количество твердых включений. Кстати, симптомом некачественных колодок с крупными твердыми включениями является писк при торможении. Необходимость ремонта возникает при наличии на рабочей поверхности тормозного диска задиров, глубоких рисок, при выявлении деформаций, при неравномерной толщине по окружности, при образовании буртиков и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения. В условиях автосервиса такой диск можно проточить с обеих сторон на одинаковую глубину, но только если после обработки толщина диска будет не меньше минимально допустимой. Если толщина диска не позволяет его проточку, его необходимо заменить. Заменять тормозные диски необходимо одновременно с двух сторон оси.

Услуги:
Замена тормозных колодок.
Замена или проточка тормозных дисков.
Замена тормозной жидкости.
Замена тормозного цилиндра.
Прокачка тормозной системы.
Ремонт тормозных суппортов.
Замена и изготовление тормозных трубок.